footuh — 2008-12-10 21:45:27

Gorizont-у.

Ну Вы сравнили, — метаморфическую по геологии постоянно трясомую землетрясениями Японию со всеми её эрозивными процессами, да гидротермальным переносам вдоль разломов – и спокойную как удав – уже без малого миллиард лет Русскую платформу, сложенную исключительно осадочными породами. Книжки надо больше читать. По химии, по геологии… Еще – учебники хорошо…

Пожалуйста, — расскажите – каким образом может попадать в некое болото железо в той же Курской губернии? Из какого источника?? Или оно, по-вашему, там — от сырости? (КМА там так глубоко, что – все не так просто.) Вы еще предположите, что есть выходы железа на поверхность в районе Юзовки (нынче Донецк). А че, — тоже вполне себе месторождение. Короче, — «Имя, сестра – Имя!» (указанного месторождения и источника железа в этом месторождении, — ближайшего разрушающегося кряжа/горной системы, или – на худой конец гейзера.)

Это похоже на мое указание на то, что вокруг Исмаил Хана в Равалпинди в 1947 году было дофига ваххабитов и на Ваш весьма уместный ответ о том, что в Синде их вообще не было. Очень прикольно… Равно как на мое сообщение о том, что в Равалпинди огласили фетву против «идолопоклонства» в Синде, и Вы дали еще более уместный ответ – «Если бы была фетва…» Ну, давайте я еще раз подтвержу – была фетва, если из первого сообщения оно не понятно. Только в Синде эту фетву по факту проигнорировали, а в Равалпинди (нынче – Исламабад, а то вдруг непонятно) утерлись. Правда Зульфикара Бхутто – в том числе и за это «утирание» — на осине повесили.

Но там Вы еще хотя бы были на своей территории (и я мог чего-то не знать). Сейчас Вы пришли на мою.

Вы лучше сами себе задайте вопрос: вот есть замечательный памятник деревянного зодчества – в Кижах (в том самом – замечательном краю БОЛОТ и озер) – как Вы думаете – каковы были исходные причины, по которым эти замечательные мастера стали совершенствовать свое мастерство в строительстве домов без гвоздей? Они достигли в этом высокого мастерства – несомненна высокая тренировка и традиции, передаваемые из поколения в поколение – откуда взялась такая традиция? И были ли исходные причины этой традиции так уж счастливы для этих людей?

Кто-то задавал вопрос про косность китайцев при принятии военных решений и спрашивал – связано ли это с конфуцианством.

Да – связано. Известен известный прикол, когда немцы в года Второй Мировой просто плакали от бессилия – пытаясь добиться от японцев быстрой нестандартной реакции на свои запросы. Постепенно у немцев выработалось правило «японской тройки»: при принятии решения нужно было мнение хотя бы трех японцев определенного ранга, причем решение принималось единогласно, или один японец всегда безоговорочно присоединялся к двум другим, если его мнение отличалось от их мнения. Если японцев оказывалось меньше трех, решение никогда не принималось, — даже если двое имеющихся были друг с другом во всем согласны. (То есть третий к ним – все равно бы присоединился.)  Двое до упора предпочитали ждать третьего, несмотря на то, что решение было уже ими по сути принято. Это конфуцианство – чистое и незамутненное. Причем конфуцианство в исполнении японцев. У китайцев все должно быть еще больше запущено.

Вопрос про Индонезию.

Про Индонезию знаю, увы, — очень мало. Помню про то, что в годы колонизации кто-то из тамошних султанов на поверку оказался евреем и это очень помогло тамошнему наместнику Ост-Индской компании, который тоже – вот сюрприз! – был по факту евреем. Помню еще какую-то чепуху – про каких-то там Пигафетту и восстания на Суматре, но все это – легким колыханием где-то в глубине памяти. Проблема в том, что Индонезия мне – не интересна.

А неинтересна она мне стала после того, как я прочел один очень хороший амерский роман про время тамошнего военного переворота, в ходе которого к Власти пришел товарищ Сухарто. По итогам переворота в траншеи свалили до фига коммунистов и это по сей день считается самым массовым по количеству истреблением своих граждан в XX веке (Пол Пот переплюнул только в процентном отношении, но не в абсолютных значениях.) Для меня шоком стало описание поисков и казни коммунистов в одном борделе. Итак – «Гестапо в Борделе».

Скажите – как можно найти коммунистов в толпе голых шлюх? Насколько я помню – ответ на этот вопрос был найден только в Гитлеровской Германии. Там в поисках «врагов нации» придумали мерить линейкой череп, и по величине и форме лба, ушей, носа, округлости затылка – очень легко определяли принадлежность индивидов к «истинным арийцам». Или наоборот – «унтерменшам».

Я долго думал над этой практикой. Вы будете смеяться, но я пришел к выводу, что с точки зрения логики, «истинные арийцы» были правы. Если мы отвлечемся от этической и моральной стороны дела, то, по-видимому, – товарищи, что «выпили из крана всю воду» и на основании того – столь жестоко угнетают «арийцев» — должны превосходить последних в интеллекте значительно. Если согласиться с предположением, что ум у человека гнездится в мозгу, а мозг прячется (у многих весьма хорошо) именно в голове, — то измерение головы должно как-то определять тех товарищей, которые умнее «арийцев» и на основании этого так ловки, что быстрее других – «выпивают воду из крана». Все логично. Перейдем к Индонезии. Коммунисты там были скорее не совсем коммунисты, а так – маоисты. А, будучи маоистами, они помимо всего были еще и – китайцы. Итак, задача упрощается, — в борделе нужно поймать не девку с выколотым профилем Ленина-Сталина, а всего только лишь – китаянку. Процедура выглядит – так. Всех девок выстраивают вдоль стены в большой комнате и всех заставляют снять трусы/спустить юбки. Дальше приносят линейку и лекала и начинают мерить… ЖОПУ!

Тут-то меня и накрыл когнитивный диссонанс. Я понимаю, — когда «арийцы» ловили «унтерменшей», пытаясь связать разницу в мыслительных процессах с разницей в черепах. Я не могу понять, — какие факторы будут отличать двух теток в зависимости от размеров их жоп. Или содержимого этих самых жоп.

Так вот, — из пятидесяти теток – выбирают тридцать, самых по ценнику дорогих и фигуристых. Это – по мнению местного гестапо и есть – китаянки. Бабы с плоскими жопами и без грудей – признаются экспертами – местными кадрами и распускаются по домам. Дальше начинается ожидание.

Девки стоят без юбок и трусов в той же самой позиции, что и наши братки иной раз – перед ОМОНом – то есть в позе «прачки». Все девки – дорогие по ценнику и мастерицы своего ремесла. Солдаты из-за уже весьма долго длящегося военного положения – не видели баб недели по три. Напряжение нарастает. По смыслу необходимо – хотя бы Дамам Уважение оказать, да и Джентльменам – развеяться.

Мое воображение – воображение, по-видимому, морального урода и разложенца -  рисует возможные сцены – триумфа плоти, которые логически вытекают из описанной ситуации. Однако жизнь не так плоска и одномерна. Приходит приказ. Вместо триумфа плоти солдатики при помощи штыков, ножей и прикладов – демонстрируют третий сладкий сон Чикатилы во всей красе.

Возникает жуткое предположение – какие-то они не такие. Какие-то три-два-расы, — тем более что подсознание тут же подсказывает, что применение ножа вместо того, что положено – к милой даме, признак — то ли импотенции, то ли именно три-два-расии. Причем у двадцати солдат одновременно. А память намекивает, что у них там Таиланд под боком, где юношеская проституция – вообще-то более развита, чем проституция дамская. А логика говорит, что если они своих баб отличают по плоской жопе и отсутствию грудей – есть страшное подозрение, что и мужики у них – нисколько не хуже. А ежели нету разницы – зачем платить больше?

Книгу я дочитал. Замечательная. Проверил по источникам. Не врет автор – примерно так все и было. И с тамошними коммунистами, и коммунистками. Рубили их в капусту – прямо на улицах. О стране я не в курсе. Даже не интересовался особенно. Меня не сильно интересуют подробности жизни в стране, где солдат предпочитает совать штык-нож в милую девицу, а не то, что по штату положено (а то, что положено – не в девицу). Еще меньше меня интересует страна, где человеческие качества людей вычисляются на основании размеров их задницы. Я уверен, что мнение мое – совершенно субъективно и неполиткорректно, и не может быть руководством в суждении об Индонезии, или том, что там происходит/может произойти.

Gorizont-у вместо varang-а

Не – не моветон. Самое оно. Он намекивал, чтобы Вы от греха свой пост убрали, потому что разницу между осадочными и метаморфическими ископаемыми в школе освещают. В мое время – в курсе физической географии в 7-ом классе. Про магнит это – тоже в школе (то, что его делают из магнетита). Физика – 7-ой класс (а может быть даже природоведение – 4-ый класс). А про процессы осаждения ржавчины (а болотное железо это оно и есть) – в курсе химии 7-8 класс. (Хинт, — если Вы знаете химию, — советую взять кристаллы красной, или желтой кровяной соли (то есть тех, или иных солей ферроциана) и накапать их в кажущуюся ржавой (вроде бы – богатой железом) болотную воду. «Берлинская лазурь» при этом не образуется – поверьте моему опыту. Это значит, что в такой воде недостаточно железа даже для образования этого очень прочного комплекса. Это называется – «качественной» реакцией на определение железа в воде. Если вы вскипятите бурую («ржавую») болотную воду в чайнике и на дне чайника будет бурый осадок, — вы можете очень долго пытаться добыть из него – хотя бы гвоздь. Вы будете очень удивлены. (И это – несмотря на то, что сейчас у нас вокруг стало дофига железных труб и прочего безобразия по болотам разбросано.) Причина в том, что то, что там плавает, это никакое не классическое окисное железо. Там образуется карбонат, так как в болоте плавает в лучшем случае гидроокись железа, — потому что в болоте обычно имеется слабощелочная среда, тогда как в проточной она – нормальная. Окисное железо, пригодное для металлургического процесса – оно должно быть на дне и иметь губчатую консистенцию.

Короче, — школьный курс химии, физики и географии – рулят.

Сегодня был суматошный день, всем требовалось от меня какое-то действие. Мне было проще писать ответы, чем упираться над текстом про нашу Родину и – сосредотачиваться.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>