То-то и оно,что тонкое…Добавим сюда еще «Алые маки Иссык-Куля»… а то народ не в теме. СССР всегда и во все времена испытывал некое стеснение из-за наличия «свободно-конвертируемых разнообразных»…которые на деятельность в Мировом Пространстве выделялись крайне скудно и расходовались строго подотчетно. А посему- было принято соломоново решение. Простой савеццкий таджик из приграничных районов набивал рюкзак «Турист» килограммами 20 опиума-сырца, произведенного из тех самых «Алых Маков» возля Иссык-Куля и на 11 номере топал в Афган, куда его спокойно по нужным тропам наши погранцы пропускали. Там в уговоренном месте его встречали самые разнообразные товарисчи- братья-таджики, например- но были и другие- много разных. Эти совокупные разные умеют кучковаться и договариваться — как и всяко г. при запахе больших бабок. Савецций Таджик сдавал им оптом эти 20 кг, получал налом заранее оговоренное- и тащил это оговоренное в СССР. Его тут торжественно встречали, принимали принесенное- значительную часть которого возвращали с обменом по выгодному курсу- и 11 нумер со скоростью электровеника отправлялся обратно с очередным тяжелым рюкзаком «Турист». Такова была специфика местного бизнеса в приграничных областях Таджикистана. И- это задолго до появления людей Буша в тех краях, ибо тема эта тогда еще Амерции не касалась. В Авгане умные пацаны это делили- распределяли и отправляли дальше. Например- в Саудовскую Аравию, Эмираты, Турцию- да много куда- а главное- через Курдов- в Исраэловку. (Курды- частично мусульмане, частично-иудеи,частично- Христиане-но все-курды, так что там междусобойчик был классный!). Исраэловка спохватилась быстро. НО!!!! Чтобы Яврей поманкировал такими бабками- да ни в жисть! А посему в Северный Афган потек некий поток обратно- а именно- аккуратно упакованное оборудование для производства героина- ибо стоит дороже, таскать-меньше. Плюс- спецы- химики, запас которых в Исраэловке мусульманского происхождения-имелся в наличии. Не дремали и Явреи Таджикской Столицы- Бухары, которые под эту дудку начали как гнать «левачок» в разном виде- так и принимать его в виде Герыча. Образовался забавный альянс из многих интересов, который в определенное время- а именно с крахом «Золотого треугольника»- «выстрелил». Ибо- бабок было столько, что оне жгли карманы, рынок США начал пустеть- и новые земли, с учетом кураторов и интересантов из Моссад, КГБ и некоторых других с энтузиазмом бросились его осваивать…… Ну а дальше- Футюх написал.. 
Впрочем- часть этого Альянса существует до сих пор- и изучение Иврита в подпольных(но-общеизвестных) школах Таджикистана еще года 3 назад шло полным ходом. И канал- Исраэловка-Таджикистан-Эмираты вполне себе пашет на полную мощность. По нужным и важным товарам. 
Вот такой небольшой привесочек к рассказу Футюха…

:Жень, в таджикских историях есть еще одна мало проговариваемая засада. Кстати, мы ее с тобой много раз обсуждали и проговаривали.
Суть в том, что согласно исследованиям:
- во-первых — таджики самый быстро и легко обучаемый этнос в нашем «подбрюшьи», ибо на тестах они показывают самые высокие индексы обучаемости среди всех среднеазиатов (дабы не кормить того же темура не буду вдаваться в подробности и сравнения с прочими регионами, но если он будет настаивать отмечу что эти показатели сильно бледнеют с такими представителями дальневосточных этносов как например упоминаемые им — корейцы, но если смотреть только по СА/ЦА то разница есть и она — впечатляюща);
- во-вторых — в значительной степени это местами индоарийские и местами индоиранские автохтоны данного региона меньше всего «подкрашенные» гуннскими и монгольскими нашествиями и как следствие они способны быстрее всего ассимилироваться — как в русских/славянах так и в каких-то иных народах;
- в-третьих, — таджики так и не образовали единого «народа» и на бытовом уровня разница между уроженцами Худжанда и Гиссарцами — заметна невооруженным взглядом и наглядно проявилась в ходе гражданской войны в Таджикистане, как следствие основная масса таджиков — морально готова «раствориться» в более сильных и устоявшихся этносах, и это тоже ни для кого не секрет;
- в-четвертых, — в сравнении с прочим «контингентом» в Средней Азии местный ислам выглядит самым «мягким», таджики легче других меняют свое вероисповедание и так далее.

Из этого кое-кто сделал вывод, что именно таджики легче всех прочих народов СА могут раствориться меж русскими и поэтому на это стала направлена часть нашей миграционной политики, которая стала к таджикам более благосклонной, чем к прочим уроженцам СА. НО…
«Мягкость» местного ислама — прямо связана с традиционной «мягкостью» по отношению к неким видам социмального зла, например к употребленью и распространенью наркотиков. Эта же самая «мягкость» или религиозная толерантность привела к тому, что именно в данном регионе наблюдается самый быстрый рост количества тех же синагог в СА, а также распространение всякого рода демонических сект и вероучений — среди той же самой целевой аудитории. То есть если есть некая этническая единица, которую проще обучать чему угодно и у которой нету моральный ограничений (да пусть хотя бы и ограничений — мусульманского толка) на это самое обучение — «чему угодно», то поверь, что не мы будем окучивать эту поляну первыми (хотя в данном диалоге всегда может возникать вопрос о том, кто в этом предложении — «мы».)
В итоге проблема идентификации и работы с теми же таджикскими мигрантами она более сложна, чем на первый взгляд выглядит, и у нее есть больше подводных камней, чем обычно оно — проговаривается.

И в целом, ты без сомнения прав, Мы вторглись в Афган не только и не столько потому, что в 1979 году вокруг Амина замелькали сотрудники Папы Буша, но и потому что Хафизулла Амин — этот пресловутый «американский Агент влияния» — начал уничтожать маковые поля в Афгане, да причем именно в сентябре-октябре месяце — в ходе второго сбора опиума. Крики и негодующие вопли по всей советской СА — с самого верха местных коммунистических эмпиреев были такими, что проще было убить Амина, чем со всеми этими советскими уже таджиками, узбеками и киргизами с партбилетами — о чем-либо договариваться.
Вот и получается самая страшная тайна о нашем вторжении в Афганистан — мы убили Амина не только и не столько потому что он получил помощь в борьбе с наркотою от амеров, но и потому, что он — сын, внук и правнук местных потомственных полицаев осмелился начать борьбу с местными наркодилерами.
Внимание вопрос, — как все зарубежные политики «в теме» после этого начали относиться к советскому партийному руководству после такого «выверта»? какк к тайным «наркобаронам»? Как тайным «крышевателям героинового наркобизнеса»?
Дело тут — вот какое, — сам Папа Буш откровенно поддерживал тот же медельинский наркокартель. Но при этом ему и в голову не пришло бросать на помощь колумбийским наркобаронам — американскую морскую пехоту и отстреливать преза, который реально начал борьбу с наркотиками. А это… Это была очень серьезная политическая ошибка. Советский Союз практически большую часть 80-ых провел под фактическим бойкотом — как с Запада, так и Востока, и даже Юга. Даже дикие негры с папуасами в те годы отвернулись от нас (за вычетом — уж совсем отмороженных) — именно потому что Советский Союз убил лидера сопредельной страны не во имя идей социализма-марксизма — но именно за то, что тот начал борьбу в Афгане с наркотиками.
Советский Союз всегда позиционировал себя — как образец Морали и Нравственности по отношению ко всему миру. В случае Афгана — мы использовали военную силу именно для того, чтобы кто-то мог выращивать и продавать опиум. Причем в основном и именно — через израиловку. Скажу честно — сильней обосраться в морально-этическом плане мы бы — вовек не смогли.
И после такого ляпа — в морально-этическом плане дни СССР были фактически — сочтены.

То есть — там все одно к одному само собой складывалось, контора реагировала на одно, среднеазиатские тулумбаи на другое, многочисленные евреи в политбюро жившие с опиумного транзита на третье, а в сумме эффект получился более чем — неприглядный. Поэтому ко всем нынешним таджикским делам вплоть до теории их постепенной ассимиляции внутри России — в Конторе по сей день есть самые разные мнения. Вплоть до опасений, что некие известные всем товарищи, вчера притворялись поляками, а завтра станут — таджиками, ибо с этнической точки зрения — затеряться еврею в среде монголов — не получится ни фига, а вот в толпе таджиков — как от не фига делать. А тут еще религиозная толерантность… ети ее. То есть в сильно религиозной Бухаре — евреи с узбеками не смешиваются — в принципе, ибо силен среди узбеков — ислам. А в среде таджиков — все оно — выглядит по-иному. Ну и — так далее. Там, короче, есть — подводные камни.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>