footuh — 28-12-2009 12:09:55

Извините, разумеется Рене Декарт.

Но вернемся к нашим баранам. В общем и целом 2010 год не должен принести ничего особо хорошего. Скорее всего, кризисные явления — перейдут в нечто большее, однако я бы не советовал раньше времени США хоронить. Равно как и — прежде времени ставить крест на амерском долларе.

Как я уже говорил ранее, — амеры могут неограниченно долго динамить своего главного кредитора — Китай. Главное, — не делать при этом резких движений и не довести до того, чтобы Китай открыто «потерял лицо» — и был принужден на какие-то ответные действия. А проблемы колоссального внутреннего долга вполне могут быть расшиты «сталинскими методами» — например введением, скажем, тридцатилетнего трехпроцентного внутреннего займа на поддержание нацэкономики, или чем-то вроде того. С насильственным принуждением всех субъектов нацэкономики к обязательной покупке билетов подобного займа. Любое государство с достаточно развитыми системами внутреннего принуждения — всегда в своем праве учудить на своей территории — нечто этакое…

Это возвращает нас к вопросу о том, — как и почему происходит смена общественных формаций. Ответ на этот вопрос — очень прост и на удивление — неожиданен. Смена любой формации происходит после того, как данная формация перестает исполнять свою главную социальную функцию.

То есть Рабовладение (эпоха Духовенства) сменяется Феодализмом (эпохой Аристократии) в тот момент, когда Религиозно-Социальные структуры Рабовладельческого Общества более не могут НАУЧИТЬ членов данного Общества что им делать в изменяющейся общественной ситуации.

Иными словами — эпоха Античного Рабовладения стала временем массового Расцвета Культуры, Социальных Наук, Общественных Достижений и всего прочего. Однако это же самое время было эпохой резкого отставания развитых обществ Античности от их варварских визави в сфере Обороны и боевых искусств.

Возможно, вы лучше можете понять данный процесс, если вы когда-нибудь играли в Цивилизацию Сида Мейера. Для меня данный процесс завершился на Циве 2, но я очень хорошо помню те ощущения и эмоции, когда я пытался получить технологический перевес на компьютерными оппонентами в начальной стадии этой игры. Дело в том, что с точки зрения развития данного общества — было очень выгодно сконцентрировать все усилия данного общества на общественном и культурном развитии, а развитие военных технологий — было выгоднее отложить на потом — к поре, когда у Вас уже более менее развиты производственные силы вашего общества. Ибо само по себе развитие военных техов в данной игре — традиционно вело к замедлению развития вашего общества и возможной потере технологического производства над компьютерными противниками. В итоге — в игре в Цивилизацию — обязательно возникал некий момент, когда вы усиленно развивали всякие «Философии» и «Монархии» и молились рандомному случаю, чтобы тот в этот миг не послал на вас орды компьютерных варваров, ибо цивилизация ваша в тот момент была — беззащитна.

Сказка — ложь, да в ней — намек. В реальной истории человечества — эпоха Рабовладения/господства Духовенства была временем быстрого развития Науки, Искусств, Юриспруденции и всего прочего… Но Военные Технологии в Античных государствах при этом практически не развивались И пришел день, когда к стенам прекрасных вилл с термами пришли дикие варвары, пахнущие чесноком, железом и кровью — и все знание Платона, Аристотеля, Книги Перемен и Упанишад не могло их остановить, ибо по военным технологиям все эти гунны, готы и прочие вандалы — далеко опережали тогдашние античные общества. Вы можете знать сорок экзотических языков, понимать десятые смыслы платоновского «Крития» и знать число «пи» с точностью до тридцатого знака после запятой, однако все это знание нисколько не поможет вам, если вас в подворотне остановит толпа накачанных гопников. И вы можете сто раз вспоминать про страдания юного Вертера, пока эти гопники будут пинать вас в грязи и пялить вашу подругу, — вряд ли вся ваша ученость вам хоть как-то поможет. Китайцам вся их древняя Мудрость не помогла ни разу во всей их длинной истории. (При желании можете почитать Лу Синя «Подлинную историю.А Кью» — там история премудрого китайца мучимого тупыми варварами освещена с особым цинизмом.)

Эпоха Рабовладения и античной учености завершилась в момент, когда вся эта мудрость не помогла остановить ни единого вандала… И ни одно поучение Аристотеля и Сенеки не смогло спасти Рим со всеми его прекрасными статуями.

Феодализм (эпоха Аристократии) начал клониться к своему естественному закату в момент, когда Общество осознало, что можно всю жизнь провести в седле и ратных подвигах, но — никогда не достичь того же самого, что уже есть у еврейского или ломбардского ростовщика и менялы. Мало того, — иная крепость могла держаться сто лет против любой сильной армии, но легко сдаться «Одному-единственному ослу груженому золотом». Опять-таки очень хороший пример иллюстрирующий данную проблему описан у Мориса Дрюона в его «Проклятых Королях» — в эпизоде когда аристократы братья де Крессе оказываются в гостях у ломбардского купца Толомеи. Аристократы, которые по дефолту должны рулить тогдашним миром с изумлением обнаруживают, что низкий купчишка живет много лучше их и даже прислуга купца живет лучше, чем они потомственные аристократы.

Это и есть истинная причина крушения Феодализма. Как только большинство Социума осознает, что военные подвиги, Рыцарская Честь и личная доблесть — не дает тех же выгод, как — успехи экономические и презренный металл, — время господства Аристократии на этом заканчивается и на сцену выходит новая управляющая всем формация — Буржуазия.

Что же становится причиной гибели Буржуазной Формации? Ответ звучит очень странно — причиной гибели Буржуазного Общества являются его экономические успехи, выражающиеся в том, что каждый отдельный индивид любого буржуазного общества получил доступ к энергиям достаточным для нанесения серьезного вреда этому самому обществу.

Проблема здесь заключается в том, что само по себе Буржуазное общество состоит из общественно активных членов нашего Социума. Эти самые активные члены социума — за счет своей личной частной инициативы — создают новые средства и методы заработка, развивая тем самым Буржуазное Общество. Однако при этом — сколь бы активными они ни были — на одного члена подобного Общества, добившегося своей «Американской мечты» — приходится по пять-семь «лузеров», которые ничего не добились. При этом надо иметь в виду, что все эти люди занимают активную общественную позицию. Это в преимущественно Крестьянской стране — на одного индивида, довишегося буржуазного Успеха может быть пятьсот-семьсот человек, которым в материальном плане тоже хотелось бы жить лучше, но за счет своей пассивной жизненной позиции — они скорее готовы «жить как все» и — не шибко высовываться. Это приводит к тому, что в Буржуазной стране — более активное и — социально агрессивное/неспокойное население. Ведь недаром именно для Америки характерно выражение — «Господь Бог создал людей, но лишь полковник Кольт сделал их истинно равными». Иными словами — в США на одного успешного американца приходится пять-семь лузеров с кольтами. И пока это Кольты — ситуация еще под контролем. Однако с течением времена — семизарядные Кольты постепенно сменяются на Калаши с тридцатью патронами в каждом рожке, причем смена рожка у Калаша происходит быстрее, чем перезарядка того же Кольта. Мало того, — вслед за Калашами — американцы начинают вооружаться пластитом Си4, осколочными гранатами повышенной мощности и даже «Стингерами». И это при том, что пример 9/11 показывает, что можно обойтись обычными ножиками для разрезания бумаги и этого будет достаточно — после цепи событий, чтобы снести огромные «башни-близнецы». То есть — развитие буржуазного общества — дало — за счет экономических успехов данного общества — в руки отдельного индивида самые разные устройства чудовищной разрушительной силы, с помощью которых данный индивид способен нанести данному обществу — урон несовместимый с социальной ценностью данного индивида.

То есть — отдельный амерский «лузер» с гранатой — предстьавляет для собственно американского общества куда большую угрозу — чем все советские ядерные силы — вместе взятые. Ибо в случае советских ракет — американскому обществу хотя бы понятно — куды ховаться, но в поисках спасения от своего собственного «лузера» — в Америке тикать некуда.

Что характерно, — данная проблема далеко не нова — примерно точно такие же замороки были в истории Венеции и Голландии — аналогичных буржуазных обществ прежнего времени. Из Шекспира мы помним, что никакие турки и сарацины все вместе взятые не могли нанести Венеции большего урона, чем местный «лузер» Яго, — правда в том случае — ситуация была весьма не стандартна. При этом надобно понимать, что в Америке помимо обычного «лузерства» возник феномен всего то же самого, но потомственного. Все больше и больше местных негрил сидят на полном гособеспечении, не работают в принципе, и государство ничего не может с этим поделать, ибо опыт межрасовых столкновений в Иллинойсе и Калифорнии в конце 1960-ых подсказывает, что дешевле кормить всех этих черных нахлебников, чем после их кровавого бунта — народ хоронить, да улицы отмывать. Опять же история Нового Орлеана показывает — что данные товарищи оставленные без социальной поддержки могут легко поставить на уши целый штат, а то и группу штатов. Поэтому — с точки зрения государства со всеми этими отморозками проще лялькаться. Что характерно — это именно тот самый путь по которому некогда развивались античные государства, когда проще было раздать тогдашним негрилам бесплатного хлеба и дать местных зрелищ, чем со всею этой толпой — по понятиям разобраться.

Обратите внимание, что — то что происходит в Америке в меньшей степени касается всего остального Буржуазного мира, — в нынешнем Западном Социуме стремительно растет процент тех, кому нет никаких шансов чего-то добиться в существующем обществе, и они отвечают — антиобщественным поведением. И так как кровавый бунт этих негров/паков/арабов/турок/цыган (для каждой буржуазной страны свой личный прикол) — способен нанести местной социальной структуре больший урон, чем постоянное их содержание — все Буржуазные общества идут тем же самым путем, что и — в древней Античности. Все эти нахлебники оказываются на государственном содержании. И в итоге получается странная вещь, — вообразите себя этаким бывшим советским колбасником, отбывшим в США ради светлого будущего.

Предположим, что когда-то вас звали Михаил Голуб, вы родились – предположим, в городе Киеве где-то в 70-ых, и ваши родители в это время вывезли вас сперва в Израиль по еврейскому приглашению, а потом в США, и вы уже натурализовавшийся американец по имени Майкл Тауб, — вы известный дантист, — у вас жена, дети, свой личный дом и нос в табаке. Жизнь удалась.

Вы живете себе в хорошем пригороде в белом районе Америки, дерете зубы своим соотечественникам, ставите им коронки и золотые мосты и вам кажется, что для вас — Американская Мечта безусловно исполнилась. Вы уже забыли, как в первые годы подрабатывали в Макдональдсе, мыли машины, учились на врача, работая на бензоколонке по вечерам и ночам, вы забыли — каково это — считать каждый цент, как это смотреть по утрам на себя в зеркало, опасаяь увидеть пятнышко на своем собственном зубе, или — мешки под глазами… У вас в те годы никакой ведь страховки не было, — вы экономили, пытаясь оплатить моргич за скромненькую халупку в бедном пригороде, и накопить на обучение вашей единственной дочери, которой тогда было два года от роду. Вы ведь прекрасно понимали, что обучение в хорошей школе — оно денег стоит и нужно откладывать именно тогда и сейчас, иначе нужной суммы попросту не собрать…

Все это было, прошло и забылось, ибо вы своим личным трудом — переросли все это. Вы добились своего — вы теперь уважаемый богатый дантист и по жизни все у вас схвачено. А потом на вашу улицу въезжает укурок-негрила. Извините… Пусть не негрила — просто лишь — белый треш, который всю жизнь прожил на дозе меж битьем своих жен и стрельбой по бутылкам. И сейчас он день и ночь бьет очередную свою потаскушку и палит из ружья по пустым бутылкам на заднем дворе своего дома, который как две капли воды сходен с вашим. Он купил этот дом по субстандартной ипотеке и ежу понятно, что он никогда по этой самой ипотеке ни хрена не выплатит. Однако здесь и сейчас — он — палец о палец не ударив — живет точно в тех же условиях, что и вы. И вы осознав это — невольно вспоминаете свою голодную молодость… И вам становится чуть обидно. Чуть.

Затем проходит какое-то время и черноликий Бабама объявляет о том, что в стране вводится пресловутый бабама-кар, и отныне — вы получаете свое медобслуживание наравне с вашим соседом укурком. При этом вы всю жизнь берегли здоровье, кушали исключительно дорогую естественную пищу, платили бабло за ежедневный фитнес и так далее — потому что вам всю жизнь казалось, что чем больше вы заботитесь о личном здоровье — тем меньше вам придется платить за страховку. Однако теперь выясняется, что медобслуживание вы будете получать наравне с вашим соседом укурком, который всякий вечер лежит сам собою обрыганный на пороге своего дома, купленного по субстандартной ипотеке. Выясняется что все ваши усилия и затраченное бабло, а так же ваше личное время привели вас в социальном смысле в то же самое место — куда и вашего соседа укурка. И вы начинаете ощущать себя немного на***нным.

Но и это не все. Как человек разумный вы понимаете, что за все надо платить. Поэтому все регулярные протрезвления вашего соседа укурка — на деле выплачиваются из общественного кармана, то есть из тех самых налогов, которые вы регулярно платите ЭТОЙ СТРАНЕ. А если даже и не из налога, а потому что ФРС на эту сумму допечатывает фантиков, — вы по сути своей лишаетесь некоего количества общественного бабла — в равной степени с соседом укурком. Только вы при этом паритесь на работе, как проклятый, а он — бухает и колется. И вы подчиняясь странному импульсу — в один прекрасный день идете в ган-шоп и покупаете дробовик. Вы регулярно этот дробовик смазываете — то и дело целясь в портрет вашего соседа укурка, то в портет некоей черножопой обезьяны, которая одним росчерком пера угрохала добрую часть — самых тяжелых лет вашей жизни.

Но и это не все. вслед за Бабама-каре — вам предлагают вписаться и за обучение отпрысков вашего соседа укурка, и за его пенсионное обеспечение, и за то, что ему будут на дом приносить медицинскую марихуану. И в ответ на это вы бывший некогда киевский мальчик Миша Голуб, а нынче амерский ситизен Макл Тауб — купите уже станковый пулемет, снайперскую винтовку, полную разгрузку с гранатами и выедете на хрен из своего дома, чтобы жить отныне в очень еврейском, или «русском» районе, где на въезде будут лежачие полицейские, мешки с песком и бетонные доты, ибо вы уже начинаете люто ненавидеть ЭТУ СТРАНУ, так как все что вы ни заработаете тяжким трудом — ЭТА СТРАНА переводит на жопогрейки для всяких негрил и белых укурков. и вы не готовы уже отдавать ЭТОЙ СТРАНЕ ни цента из вашей потом и кровью заработанной зарплаты. И вы на хер забрасываете свою дантистскую практику, так как вам нужно время на постоянный дозорный обход вашего родного киббуца — именно так будут соседи отныне звать ваш район, — и всех, кто попытается проникнуть в то что осталось не обосраным ЭТИМ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ ЭТОЙ СТРАНЫ — вы будете просто отстреливать, ибо они спустили в унитаз всю вашу жизнь, и в вашей жизни осталась только лишь верная М-16, старая жена и дочь с внуками и ради этих внуков вы порвете пасть любому негру, латиносу или белой мрази, которая сунется к вашему последнему приюту в ЭТОЙ СТРАНЕ.

Это и есть — смерть формации. У нас на глазах вчерашний Буржуй — представитель Торгово-Ремесленного сословия — превратился в киббуцника, — то есть Крестьянина с национальной спецификой, ибо в ЭТОЙ СТРАНЕ — проявление Личной Частной Инициативы стало никому на хер не нужно, так как любое проявление Личной Частной Инициативы немедля отчуждается от источника этой самой инициативы, а единственной поддержкой в ЭТОЙ СТРАНЕ у этого вчерашнего «колбасника» окажутся лишь его товарищи по Несчастью.

Буржуазное Общество в итоге своего развитие обречено разбиться на мелкие сообщества, объединенные — методами реализации и переработки локальных ресурсов. А все антисоциальные элементы при этом будут истребляться физически. То есть любое Буржуазное общество в процессе своего распада будет порождать Крестьянскую Общину. Причина этого в том, что в условиях, — когда индивид обладает достаточными возможностями, — для разрушения всего Общества — неоходимо создать, — во-первых условия — когда в структуре исчезнут социальные «лузеры», а во-вторых, — данное общество должно быть объединено общими ценностями, понятиями и традициями. Все, кто не готов к этому должны быть из данного общества вытеснены.

Иными словами в подобном обществе способны выжить лишь такие же, как описанный нами Майк Тауб, а те люди, которые не готовы работать наравне с Таубом — будут «таубами» — просто отстреливаться, или — изгоняться из Общества. Ибо никто в подобных условиях — «за того парня» ишачить просто не будет.

Америка это — особый случай, так как там не возникло гомогенного, однородного общества. В Европе все пройдет еще хлеще, — сперва там оградятся протекционистскими мерами ото всех не своих, а потом — примутся истреблять своих «паразитов». Начатки этого процесса нам очень хорошо были показаны в истории с Опелем. Дело не в том, — какое ко всему этому имели отношение — русские. Самым важным в процеесе нужно признать то, что Германия в процессе покупки Опеля сразу же заявила о том, что оставит все немецкие заводы, закрыв заводы бельгийские и испанские. А те — принялись протестовать. Иными словами — мы увидели будущие зачатки того самого «общинного/Крестьянского» сознания которое в самом ближайшем будущем легко овладеет западным обществом, ибо это самый простой и верный путь по консолидации данного общества и — предотвращения возможных антисоциальных эксцессов со стороны членов данного общества. Если вы должны тратить огромные деньги на нейтрализацию «лузеров». — самым простым способом будет изменить условия игры таким образом, чтобы данных «лузеров» стало меньше и — низовые ячейки данного общества имели возможность быстро избавляться от потенциально антисоциальных элементов — до того, как они захватят авиалайнеры.

США обречены не потому, что их накроет нынешним Кризисом. Они обречены потому, что пытаясь разрядить внутреннее социальное напряжение Беня-вертолетчик разбрасывает баксы — всем, кому ни попадя. Тем самым — в США нивелируется преимущество Личной Частной Инициативы, что делает просто ненужным само Торгово-Ремесленное Сословие.

США распадутся на множество — по сути своей Крестьянских Общин, — внутри каждой из которых произойдет локальное очищение от местных антисоциальных элементов. И произойдет это не в момент Глобального Кризиса, когда любой и каждый амер будет трястись за себя лично. Распад США неминуемо случится на пути выхода из Кризиса, когда тамошние Труженики попросту не пожелают более кормить — огромные толпы нахлебников. И так как Кризис ожидается сильным, — распад США случится не скоро.

Исключительно мое ИМХО.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>