footuh — 06-12-2009 14:28:14

Старообрядцы например, буржуазии классовой борьбой что ли угрожали?


Вы будете смеяться, но это именно так.

Мамонотовы, Морозовы и др. видные представители русской буржуазии 19 века — это все староверы. Да и вообще многие видные русские буржуа – изначально люди гонимые, либо потомки гонимых. У Горького об этом почти открыто показано.

Катюше:

Незнайка все очень точно объяснил насчет староверов. Сперва по каким-то внешним причинам — большая группа людей была выведена в положение «инородцев». Став «инородцами» эти люди принуждены искать новое место в Кристалле. В нашем Кристалле — заполнены две больших Области — Дворянства и Крестьянства, а — области Духовенства и Буржуазии — вакантны. (При этом — положение Буржуазии просто вакантно, а положение Духовенства еще и Запрещено — по особенностям Кристалла). Именно туда и начинают встраиваться «старообрядческие» атомы. Пример Морозовых и Мамонтовых больше иных на слуху, однако — не секрет, что на том же Урале — Инженерные должности обычно доставались если не тем же «Карлам Иванычам», то — каким-нибудь Иакинфам Мефодьевичам из «староверов». То есть — до «черты оседлости» эти вакансии были по большей части за евреями, — а на восток от столиц, — эти социальные вакансии традиционно уходили под «староверов», ссыльных «поляков», или же сразу принадлежали «Карлам Иванычам».

То же самое происходило и с Духовенством. Внутри слоя Дворянства постоянно шло вылущивание отдельных Дворян на роли толстовских «Отцов Сергиев», а снизу шел подъем из Крестьянского слоя — в деревенские Батюшки. (Причем сплошь и рядом — данный процесс сопровождался предварительной асоциализацией крестьянина — песня про Атамана Кудеяра, а так же истории про Очарованного Странника, иль — Платона Каратаева, — тому подтверждение). Опять же Старообрядцы — бывшие изначально меньшинством — асоциализированным — больше обращали на себя внимание — Религиозным Творчеством и так далее.

 

Что касается ситуации с Петром Великим и переносом столицы — он изначально был вытеснен в «инородцы» — более сильными на тот момент Милославскими, и в этом значениее прошел свою социализацию — скорей на Инородном Кукуе, чем внутри обычного Общества. Именно на Кукуе он был ознакомлен с экономическими успехами в Европе — Третьего сословия, — и возглавив впоследствии Русский Кристалл, — он начал делать все, чтобы это самое сословие в России создать и развить. Именно с этой целью он и переносил столицу в Санкт-Петербург — ему казалось, что место столицы — согласно понятиям тогдашней европейской Астрологии — повлияет на жизнь всей страны и даст толчок к появлению у нас — Ремесленно-торговых Сословий. Ну то есть — надо перенести столицу в такое же болото, как вокруг Амстердама и Лондона, и Буржуазия зародится вокруг неё — будто плесень. Однако не вышло. Буржуазию пришлось учреждать самому — своей Царевой дубинкой. Гнать на Запад вчерашних бояр, чтобы учились они там уму-разуму, возвышать вчерашних Крестьян, чтоб приобщались они с хорошей жизни, а прочие их односельчане, глядя на такие примеры — к ним потихоньку подтягивались. Может быть оно и получилось бы — если бы это все делалось в веках 14-ом, иль 15-ом. Но в 18-ом веке за счет Социального развития Общества — социальные концепты уже не существовали так уж буквально, — они ушли внутрь общественного Подсознания. Дворяне действительно ехали всему Учиться в Европу, но не потому, что их прельщали золотые ванны, и экипажи европейской Буржуазии. Они ехали потому, что Служили Царю и исполняли Царский Приказ. Крестьяне становились крепостными мастерами, сбивались в трудовые Артели, или даже получались дельными Негоциантами — потому что такова была — Барская Воля. И Петр, будучи человеком очень неглупым — рано, иль поздно все это увидел и осознал.

В известной степени — Указы его последнего времени, беспробудное пьянство и прочее, — указывают помимо прочего и на то, что Петр понял, что существующих Традиций и уже устоявшейся Структуры Общества и — самое главное — Общественного Сознания ему не перешибить, и при всем своем новаторстве он был и остается «инородцем» для Русского Общества. Я уже говорил, что люди переносят свое «инородчество» всегда тяжело. И огромное Уважение (Респект) Петру за то, что осознав это — он не принялся крошить Русский Кристалл, как это делал — Иван Грозный.

Вообще — любому Государю тяжело осознать, что он видит мир не совсем так, как это делают его подданные. И можно при этом впадать в Истерику и устраивать публичные казни с криками — «Все вы смерды, холопы, и ежели меня не станет — всей России — хана!», а можно сжать зубы и делать, что можешь до последнего часа. Правда, и бутылка при этом сплошь и рядом становится лучшим другом-товарищем…

 

Мексикану:

Спросите у того же Зангриффа, ежели тот еще раз появится или любого другого нашего экспата в Китае и он подтвердит, что нравы в Южном и Северном Китае — сильно разные. Хоть меня и уверяли тут, что тех же маньчжур давно китайцы ассимилировали, но любой подтвердит вам, что на землях Маньчжурии население по сей день в сто крат агрессивнее, чем в самом — центральном Китае. С точки зрения Астрологии это выглядит как область Кардинальных Весов в Северном Китае и нынешнем чучхействе и — область вечно завоевываемых, но при этом экономически очень мощных областей Девы в Южном Китае, Тайване и большей части Японии. Уроженцы Весов могут и должны при прямом контакте ставить раком уроженцев Девы, что мы и видели на всем протяжении китайской Истории. Другое дело, что так вышло, что области Весов в Китае очень малы в сравнении с областями Девы. Именно поэтому стоящий практически на Великой Стене окраинный Пекин был центром из которого Власть постепенно распространялась на весь Китай. Кстати, области вокруг Пекина и в сторону современной Кореи некогда назывались землями «северных горных варваров», а собственно Хань начиналась чуть ниже. Короче говоря — Кардинальные знаки рулят, — даже самый краешек кардинальных Весов в этой зоне подмял под себя огромную мутабельную Деву.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>